FRECCIA R4921/SNT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | R4921/SNT | MD127840
|  | КЛАПАН 34x6.6x109.7 IN MIT 1.6/2.0 (4G61/4G63) 89- |
MK | 4 шт. | ML | 500 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 508 шт. на завтра (ВТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КЛАПАН 34x6.6x109.7 IN MIT 1.6/2.0 (4G61/4G63) 89- |
Описание BR | клапан впускной 34x6.6x109.7\ mitsubishi colt 1.6 4g61 / galant 2.0 4g63 89-92 |
Описание RS | клапан впускной |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Описание ML | КЛАПАН 34x6.6x109.7 IN MIT 1.6/2.0 (4G61/4G63) 89- |
Описание XR | КЛАПАН FRECCIA |
Артикул | MKMLMS1831768082 |
Артикул | MS1831768082 |
Штрих-код (EAN) | 8112000012432 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 34 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6,6 |
Длина [мм] | 109,7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | EE |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |