QUATTRO FRENI QF35A00050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF35A00050 | | крышка расширительного бачка 145 kpa |
| AS | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 3 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | крышка расширительного бачка 145 kpa |
| Описание SH | |
| Описание AS | Крышка расширительного бачка |
| Описание MK | крышка расширительного бачка 145 kpa |
| Описание MS | крышка расширительного бачка 145 kpa |
| Описание FR | Крышка расширительного бачка 145 kpa |
| Описание FA | Крышка расширительного бачка 145 kpa |
| Артикул | ASFRMKMS1832985993 |
| Артикул | AKARFR1832985993 |
| Артикул | AKARFRMKMS1832985993 |
| Артикул | AKFRMK1832985993 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |