QUATTRO FRENI QF35A00050

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 QUATTRO FRENIQF35A00050
крышка расширительного бачка 145 kpa
AS 4 шт.
FR 2 шт.
MK 3 шт.
MS 2 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (СР)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкрышка расширительного бачка 145 kpa
Описание SH
Описание ASКрышка расширительного бачка
Описание MKкрышка расширительного бачка 145 kpa
Описание MSкрышка расширительного бачка 145 kpa
Описание FRКрышка расширительного бачка 145 kpa
Описание FAКрышка расширительного бачка 145 kpa
АртикулASFRMKMS1832985993
АртикулAKARFR1832985993
АртикулAKARFRMKMS1832985993
АртикулAKFRMK1832985993
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяБольшая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВыстрелы в глушителеНе работает свеча в одном из цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025