BRISK N15YC
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRISK | N15YC | N15YC
|  | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
AK | 6 шт. | BG | 28 шт. | FA | 12 шт. | MK | 3 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 63 шт. на завтра (СР) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
Описание SH | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания SUPER N15YC (1341) |
Описание WM | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
Артикул | AKBGFAMKMSWM1833545464 |
Артикул | AKBGFAWM1833545464 |
Артикул | AKBGMKMSWM1833545464 |
Штрих-код (EAN) | 8595001312617 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Замена по километрам | 45000 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Количество полюсов | 1 |
Вид топлива | бензин |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |