BGA CH7349A

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BGACH7349A
46461884
46468414
7736290
7779905
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ1833662106
Толщина [мм]1,8
Диаметр [мм]83
Длина [мм]480
Ширина (мм)155
Количество пазов/ отверстий1
Выставление зазора поршней от [мм]0,85
Выставление зазора поршней до [мм]0,95

Оригинальные номера
46461884FIATискать аналоги >
46468414FIATискать аналоги >
7736290FIATискать аналоги >
7779905FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA10099210искать аналоги >
ELRING187.690искать аналоги >
FAI AutoPartsHG1076Aискать аналоги >
PAYENBW350искать аналоги >
REINZ61-35690-10искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT MAREA (185) 2.4 TD 125седан2.400911251996.091999.04да
FIAT MAREA Weekend (185) 2.4 TD 125универсал2.400911251996.091999.04да
LANCIA KAPPA (838A) 2.4 T.DS (838AE1AA, 838AH1AA)седан2.400911241994.082001.10да
LANCIA KAPPA SW (838B) 2.4 T.DS (838BH1AA)универсал2.400911241996.072001.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждение изоляции в системе электрооборудования.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗадевание ротора за полюса статора.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПовреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025