Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASSO | 58.1046 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR1833824653 |
| Артикул | MK1833824653 |
| Серийный номер | 58.1046 |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера | ||
| 1H0253087E | VW | искать аналоги > |
| 1H0253087L | VW | искать аналоги > |
| 1H0253087N | VW | искать аналоги > |
| 1H0253087Q | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BM CATALYSTS | BM70102 | искать аналоги > |
| BOSAL | 753-177 | искать аналоги > |
| IMASAF | 71.37.01 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 301035 | искать аналоги > |
| MTS | 01.12530 | искать аналоги > |
| WALKER | 21573 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 54 | 73 | 1991.05 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.01 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.11 | 1996.12 | да |
| SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1991.05 | 1996.12 | да |
| SEAT TOLEDO (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 54 | 73 | 1991.05 | 1999.03 | |
| SEAT TOLEDO (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.01 | 1999.03 | |
| SEAT TOLEDO (1L) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.11 | 1996.12 | |
| SEAT TOLEDO (1L) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1991.05 | 1996.12 | |
| VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
| VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
| VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |