EXEDY SZD048U

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 EXEDYSZD048U
1A0316460
1A0816460
1A0816460A
2240078A20
2240078A21
2240078A80
2240078AA0
2240078AB0
2240080F00
2240080F01
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR1835058867
Число зубцов18
Внутренний диаметр120
Внешний диаметр [мм]170

Оригинальные номера
1A0316460SUZUKIискать аналоги >
1A0816460SUZUKIискать аналоги >
1A0816460ASUZUKIискать аналоги >
2240078A20SUZUKIискать аналоги >
2240078A21SUZUKIискать аналоги >
2240078A80SUZUKIискать аналоги >
2240078AA0искать аналоги >
2240078AB0искать аналоги >
2240080F00SUZUKIискать аналоги >
2240080F01SUZUKIискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUZUKI CAPPUCINO (EA) 0.7 (EA11)кабрио0.70047641992.021995.08да
SUZUKI CARRY фургон (FD) 0.7фургон0.70047641999.022004.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЗатягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием .
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и цилиндром.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025