Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 111447 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109510515 |
| Ширина (мм) | 32 |
| Тормозная система | LOCKHEED |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 20,6 |
| Диаметр барабана | 180.0 |
| Вес [кг] | 1,75 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
| Тип сборки | предварительная сборка |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMBO | K 23 047 | искать аналоги > |
| CIFAM | 151-146 | искать аналоги > |
| FERODO | FMK590 | искать аналоги > |
| fri.tech. | 17383 | искать аналоги > |
| GIRLING | 5217449 | искать аналоги > |
| JURID | 381486J | искать аналоги > |
| KAWE | OEK521 | искать аналоги > |
| LPR | OEK521 | искать аналоги > |
| METELLI | 51-0146 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BK-5382 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BK-5382N | искать аналоги > |
| RAICAM | 7438RP | искать аналоги > |
| TRUSTING | 6383 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 7383 | искать аналоги > |
| TRW | BK1744 | искать аналоги > |
| VALEO | 554812 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 Bifuel | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.08 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.3 JTD 16V | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.06 | да | |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 JTD | фургон | 1.900 | 63 | 86 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |