TRIALLI PF4007CR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | PF4007CR | | колодки торм. для а / м bmw x5 (e70) (07-) / x5 (f15) (13-) диск. зад. (керам.) (pf 4007cr) pro |
AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 2 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м bmw x5 (e70) (07-) / x5 (f15) (13-) диск. зад. (керам.) (pf 4007cr) pro |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые, комплект |
Описание MS | колодки торм. для а / м bmw x5 (e70) (07-) / x5 (f15) (13-) диск. зад. (керам.) (pf 4007cr) pro |
Описание BG | Колодки торм. для а/м BMW X5 (E70) (07-)/X5 (F15) (13-) диск. зад. (керам.) (PF 4007CR) PRO |
Описание MO | Колодки тормозные BMW E60/E61/E65/E66/E70/E71 задние (керам.) PRO |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW X5 (E70) (07-)/X5 (F15) (13-) ДИСК. ЗАД. (КЕРАМ.) (PF 4007CR) PRO |
Описание RP | колодки тормозные дисковые (керам.) pro | зад | |
Артикул | ASBGMOMSXC1835097362 |
Артикул | ASBGFRMOMSXC1835097362 |
Артикул | ASBGFRMSXC1835097362 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |