SIDEM 49676
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 49676 | 0160350014 045654B 10937797 1471144 19025013369 1909054 2043500029 2043502706 2053506303 20894AP 211410 3602801 37797 3822 401893 401893546 49676 5013369 50381 52843 58073209 850023574 935188 9590806 A2043500029 A20435027 A2043502706 A2053506303 C5408LR G5855 GSP501774 L23574 METC8814 PS5297
|  | Рычаг подвески Mercedes C (204/205)-GLK (204)-E (212) 49676 |
AE | 7 шт. | AS | 7 шт. | BG | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (СР) | 3 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески Mercedes C (204/205)-GLK (204)-E (212) 49676 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | рычаг подвески mercedes c (204 / 205)-glk (204)-e (212) |
Описание MS | рычаг подвески mercedes c (204 / 205)-glk (204)-e (212) |
Описание AE | рычаг подвески mercedes c (204 / 205)-glk (204)-e (212) |
Описание BG | Рычаг подвески Mercedes C (204/205)-GLK (204)-E (212) 49676 |
Описание MO | Рычаг MB W204/W212 зад.подв.лев/прав. |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Артикул | AEASBGMKMOMSRS1835231992 |
Артикул | AEASBRMSSM1835231992 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209651 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 331,5 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |