FRECCIA R6757/BMARNT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | R6757/BMARNT | 55225887
|  | r6757 / bmarnt freccia клапан fiat 1.4tb (bifuel) 08- 23x6x94.9 exr6757 / bmarnt freccia клапан fiat 1.4tb (bifuel) 08- 23x6x94.9 ex |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | r6757 / bmarnt freccia клапан fiat 1.4tb (bifuel) 08- 23x6x94.9 exr6757 / bmarnt freccia клапан fiat 1.4tb (bifuel) 08- 23x6x94.9 ex |
| Описание 3R | r6757 / bmarnt freccia клапан fiat 1.4tb (bifuel) 08- 23x6x94.9 exr6757 / bmarnt freccia клапан fiat 1.4tb (bifuel) 08- 23x6x94.9 ex |
| Артикул | 3R1837047747 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000900357 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 23 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 94,9 |
| Угол седла клапана [градус] | 30 |
| Техника подключения | I |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
| Вид топлива | Сжиженный газ (LPG) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |