GSP 510430
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 510430 | 1243523465
|  | Сайлентблок рычага MB E(W124/W210)/C(W201/W202/W203) зад.подв. |
| AS | 4 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СР) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага MB E(W124/W210)/C(W201/W202/W203) зад.подв. |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок зад.рычага\ mb w124 / w202 / w208 all 82-03 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок заднего рычага mercedes-benz 190 (w201) |
| Описание MS | сайлентблок заднего рычага mercedes-benz 190 (w201) |
| Описание FR | Сайл.блок задн.подвески |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MB E(W124/W210)/C(W201/W202/W203) зад.подв. |
| Артикул | ASDRFAMKMOMS1837858987 |
| Артикул | MKMS1837858987 |
| Артикул | ARASFAFRMKMOMS1837858987 |
| Вес [кг] | 0.088 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |