LYNXauto PB-3014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | PB-3014 | 0N055 1288H1 1987949215 1987949884 21787 2481033021 2481033024 2481038001 3087422 30874227 532007420 58400 60ST637 80921787 ADG07663 ATB2011 DAMD15660 DAMD156604 EB300584 GE37303 GT10050 J1145023 MD121993 MD156604 MD192731 MD363018 PU276033BRR1D PU276033RR1D R32116 SMD156604 T42017 VKM85000
|  | ролик направляющий / грм h-1 / starex 2.4 01-04 / lantra I 1.6-1.8 90-95 / santa fe(sm) 2.0-2. |
AE | 8 шт. | AR | 2 шт. | AS | 3 шт. | BE | 4 шт. | FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 4 шт. | RS | 211 шт. | X |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик направляющий / грм h-1 / starex 2.4 01-04 / lantra I 1.6-1.8 90-95 / santa fe(sm) 2.0-2. |
Описание AR | ролик обводной грм\ elantra <95 / sonata 89> / santa fe 00> / magentis 00> dohc |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
Описание RS | ролик обводной ремня грм |
Описание MK | ролик направляющий / грм h-1 / starex 2.4 01-04 / lantra I 1.6-1.8 90-95 / santa fe(sm) 2.0-2. |
Описание MS | ролик направляющий / грм h-1 / starex 2.4 01-04 / lantra I 1.6-1.8 90-95 / santa fe(sm) 2.0-2. |
Описание AE | pb-3014 направляющий ролик / грм lynxauto |
Описание BE | pb-3014 направляющий ролик / грм lynxauto |
Описание FR | Ролик направляющий ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик направляющий ремня ГРМ |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI GALANT/ SANTA FE/SONATA 1.6-2.4 |
Описание XR | РОЛИК РЕМНЯ ГРМ H-1/STAREX 2.4 01-04 / LANTRA I 1.6-1.8 90-95 / SANTA FE(SM) 2.0-2. |
Описание XC | РОЛИК РЕМНЯ ГРМ H-1/STAREX 2.4 01-04 / LANTRA I 1.6-1.8 90-95 / SANTA FE(SM) 2.0-2. |
Описание RP | ролик обводной ремня грм |
Артикул | AEARASBEFAFRMKMOMSRSX183805952 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRS183805952 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS183805952 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 32 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |