DENSO DCP17103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCP17103 | 0012308011 12308011 12308011A0012308011 15257 20D2131 2483000740 4471502130 4472600260 510279 700510279 82D0155368A 82D0155368CA 82D0155943A 89200 92030197 A0012308011 A12308011 ACP378 DCP17103 K15257 MSK567
|  | Компрессор кондиционера |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 61 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Компрессор кондиционера |
Описание SH | Код оригинала: A0012308011, Компрессор кондиционера MERCEDES BENZ E200 (W211) |
Описание SH | компрессор кондиционера mercedes e (s211) 2003-2009 / e (w211) 2002-2008 |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Артикул | FR1838062659 |
Артикул | SPMP1838062659 |
Артикул | AE1838062659 |
Штрих-код (EAN) | 8717613025000 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 226,4 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 120 |
Вес [г] | 6080 |
Количество масла [мл] | 120 |
Ид.№ компрессора | 6SEU16C |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Хладагент | R 134a |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |