UFI 54.172.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 54.172.00 | 6447XG 647993 9801448180
|  | Фильтр салонный угольный CITROEN BERLINGO II/III, JUMPY III, PEUGEOT 508 II (компл-2шт) 54.172.00 |
| AK | 1 шт. | | AR | 22 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 20 шт. | | FR | 50 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 104 шт. на завтра (ЧТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр салонный угольный CITROEN BERLINGO II/III, JUMPY III, PEUGEOT 508 II (компл-2шт) 54.172.00 |
| Описание AR | фильтр салона угольный 2шт.\ citroen c4 picasso 1.6-2.0 06> / berlingo 1.6 08> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание MK | фильтр салонный citro?n peugeot |
| Описание MS | фильтр салонный citro?n peugeot |
| Описание FR | Фильтр салона [угольный] [к/кт 2 шт] |
| Описание FA | Фильтр салона (упаковка 2 шт) |
| Описание BG | Фильтр салонный угольный CITROEN BERLINGO II/III, JUMPY III, PEUGEOT 508 II (компл-2шт) 54.172.00 |
| Описание MO | Фильтр салона CITROEN BERLINGO/С4/PEUGEOT PARTNER 08- угольный (упак.2шт.) |
| Артикул | SPMP1838166000 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMOMS1838166000 |
| Артикул | AEASBGBRFRMKMS1838166000 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMS1838166000 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMS1838166000 |
| Артикул | AKARBGFAFRMO1838166000 |
| Артикул | AKARBGFAFR1838166000 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453180949 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Высота [мм] | 30 |
| Ширина (мм) | 95 |
| Длина [мм] | 291 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |