MANDO mss020002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MANDOmss020002
MSS020002
Амортизатор подвески HONDA CR-V III-IV (07-)(12-) (GAS-FR-LH)
AE 7 шт.
FR 23 шт.
MK 1 шт.
MS 4 шт.
WM 2 шт.
на складе: 37 шт.
на завтра (ЧТ)
8 630 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор подвески HONDA CR-V III-IV (07-)(12-) (GAS-FR-LH)
Описание SH
Описание MKамортизатор honda mss020002
Описание MSамортизатор honda mss020002
Описание AEамортизатор омаслянный передний
Описание FRАмортизатор передний GAS L
Описание WMАмортизатор подвески HONDA CR-V III-IV (07-)(12-) (GAS-FR-LH)
Описание RPамортизатор | перед лев |
АртикулAEFRMKMSWM1838322107
АртикулAEAKBRFAFRMKSMWM1838322107
АртикулAEAKARFAFRMKSMWM1838322107
АртикулBRFAFRMKMSWM1838322107

Оригинальные номера
MSS020002искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение приводного вала в сборе.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПривычка держать ногу на педали.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетМалый зазор между контактами прерывателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025