MANDO mss020002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | mss020002 | MSS020002
| Амортизатор подвески HONDA CR-V III-IV (07-)(12-) (GAS-FR-LH) |
| AE | 7 шт. | | FR | 23 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ЧТ) | 8 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески HONDA CR-V III-IV (07-)(12-) (GAS-FR-LH) |
| Описание SH | |
| Описание MK | амортизатор honda mss020002 |
| Описание MS | амортизатор honda mss020002 |
| Описание AE | амортизатор омаслянный передний |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание WM | Амортизатор подвески HONDA CR-V III-IV (07-)(12-) (GAS-FR-LH) |
| Описание RP | амортизатор | перед лев | |
| Артикул | AEFRMKMSWM1838322107 |
| Артикул | AEAKBRFAFRMKSMWM1838322107 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKSMWM1838322107 |
| Артикул | BRFAFRMKMSWM1838322107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |