Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GIC221 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Датчик износа колодок перед. LAND ROVER Range Rover III/Range Rover Sport 05-> (L=1220mm) |
Артикул | RPSP1838724572 |
Артикул | FR1838724572 |
Артикул | ARAS1838724572 |
Артикул | WM1838724572 |
Артикул | RSWM1838724572 |
Штрих-код (EAN) | 3322937817320 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 1220 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
171254 | искать аналоги > | |
171266 | искать аналоги > | |
1987473054 | искать аналоги > | |
24819013072 | искать аналоги > | |
2517184 | искать аналоги > | |
280168 | искать аналоги > | |
280177 | искать аналоги > | |
315930 | искать аналоги > | |
315935 | искать аналоги > | |
39642 | искать аналоги > | |
39761 | искать аналоги > | |
53140000006 | искать аналоги > | |
581412 | искать аналоги > | |
581413 | искать аналоги > | |
6322109 | искать аналоги > | |
6325109 | искать аналоги > | |
811517011 | искать аналоги > | |
811517015 | искать аналоги > | |
8DK355250 | искать аналоги > | |
8DK355250781 | искать аналоги > | |
A00272 | искать аналоги > | |
GIC251 | искать аналоги > | |
PE17043 | искать аналоги > | |
PE17071 | искать аналоги > | |
SEM500026 | искать аналоги > | |
SEM500026 | LAND ROVER | искать аналоги > |
SEM500090 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819013072 | искать аналоги > |
BENDIX | 581412 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473054 | искать аналоги > |
BREMBO | A00272 | искать аналоги > |
FERODO | FWI297 | искать аналоги > |
FTE | BZ1122W | искать аналоги > |
FTE | BZ1122WSET | искать аналоги > |
GIRLING | 6322109 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355250781 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355251371 | искать аналоги > |
JURID | 581412 | искать аналоги > |
METZGER | WK17228 | искать аналоги > |
MEYLE | 53140000006 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0264 | искать аналоги > |
NK | 280168 | искать аналоги > |
PAGID | P8076 | искать аналоги > |
PEX | WK626 | искать аналоги > |
PEX | WK626SET | искать аналоги > |
TEXTAR | 98033900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811517011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 2.7 TDVM 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2005.02 | 2013.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 3.6 TD 8 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 2006.04 | 2013.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 4.2 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 287 | 390 | 2005.02 | 2013.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 220 | 299 | 2005.02 | 2013.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |