AIRLINE AWCC-15-32
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AWCC-15-32 | | КОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ДЖОЙ +, СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-32) |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ДЖОЙ +, СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-32) |
Описание SH | |
Описание FR | Колпаки 15 декоративные Джой |
Описание MO | Колпаки колесные 15" "Джой +", серебристо-черный, карбон, к-т 2 шт. |
Описание XR | КОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ДЖОЙ +, СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-32) |
Артикул | FRMOXR1839285927 |
Артикул | AEASFAFRRS1839285927 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |