AIRLINE AWCC-15-32

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAWCC-15-32
КОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ДЖОЙ +, СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-32)
FR 3 шт.
MO 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 7 шт.
через 3 дня (ПН)
1 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ДЖОЙ +, СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-32)
Описание SH
Описание FRКолпаки 15 декоративные Джой
Описание MOКолпаки колесные 15" "Джой +", серебристо-черный, карбон, к-т 2 шт.
Описание XRКОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 15 ДЖОЙ +, СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-15-32)
АртикулFRMOXR1839285927
АртикулAEASFAFRRS1839285927
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыОслабло крепление сигнала, колпака сигнала.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение подшипников.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииРазболтанность заклепок накладок.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяБольшой износ манжеты поршня главного цилиндра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025