Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Magnum Technology | A70526MT |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 5461026000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | SM5295 | искать аналоги > |
| MONROE | MK213 | искать аналоги > |
| SNR | KB673.02 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2001.04 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2001.08 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 2001.08 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 92 | 125 | 2003.08 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 107 | 145 | 2003.11 | 2006.02 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.4 16V | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2001.02 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.4 16V 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2001.02 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.4 16V | вездеход закрытый | 2.400 | 107 | 146 | 2001.02 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.4 16V 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 107 | 146 | 2001.02 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.02 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 3.5 | вездеход закрытый | 3.500 | 147 | 200 | 2003.09 | 2006.02 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 3.5 4x4 | вездеход закрытый | 3.500 | 147 | 200 | 2003.09 | 2006.02 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2005.02 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |