VALEO 805231
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 805231 | 0052509304 0052509404 0072507904 0082503104 0092500704 0182509801 01825098010080 0182509901 01825099010080 0192500001 01925000010080 0202504403 0202504603 0202509401 02025094010080 0202509601 02025096010080 0212500501 02125005010080 0212503703 0212503803 0212507803 0212508803 0212508903 0212509203 0212509303 0242507401 0252504103 0252504203 0252504403 0252504503 0252504603 0252504703 0262500903 0262501003 0262504701 182509801 1825098010080 182509901 1825099010080 192500001 1925000010080 202504403 202504603 202509401 2025094010080 202509601 2025096010080 212500501 2125005010080 212503703 212503803 212507803 212508803 212508903 212509203 212509303 242507401 252504103 252504203 252504403 252504503 252504603 252504703 262500903 262501003 262504701 52509304 52509404 70193 72507904 82503104 92500704
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект сцепления |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ1842057790 |
| Артикул | AG1842057790 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428052311 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 430 |
| Версия | DTE |
| Диаметр центрирования [мм] | 475 |
| Выталкивающая сила [N] | 25500 |
| Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм] | 430 |
| Версия | GD(F) |
| Число зубцов | 18 |
| Профиль ступицы | 45 x 50 |
| Номинальная ширина [мм] | 102 |
| Диаметр 1 [мм] | 430 |
| Тип привода | Тяговое управление |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |