STARTVOLT vsp-2602
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-2602 | | свеча зажигания для а / м bmw 3 e46 (98-) / 5 e39 (98-) 2.0i / 2.5i pt (vsp 2602) |
| AE | 16 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 10 шт. | | XC | 5 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания для а / м bmw 3 e46 (98-) / 5 e39 (98-) 2.0i / 2.5i pt (vsp 2602) |
| Описание MS | свеча зажигания для а / м bmw 3 e46 (98-) / 5 e39 (98-) 2.0i / 2.5i pt (vsp 2602) |
| Описание AE | свеча зажигания для а / м bmw 3 e46 (98-) / 5 e39 (98-) 2.0i / 2.5i pt |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания для а/м BMW 3 E46 (98-)/5 E39 (98-) 2.0i/2.5i Pt (VSP 2602) |
| Описание BG | Свеча зажигания для а/м BMW 3 E46 (98-)/5 E39 (98-) 2.0i/2.5i Pt (VSP 2602) |
| Описание WM | Свеча зажигания BMW 3 E46 (98-)/5 E39 (98-) 2.0i/2.5i Pt (VSP 2602) |
| Описание MO | Свеча зажигания BMW 3 E46 (98-)/5 E39 (98-) 2.0I/2.5I PT |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М BMW 3 E46 (98-)/5 E39 (98-) 2.0I/2.5I PT (VSP 2602) |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М BMW 3 E46 (98-)/5 E39 (98-) 2.0I/2.5I PT (VSP 2602) |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М BMW 3 E46 (98-)/5 E39 (98-) 2.0I/2.5I PT (VSP 2602) |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | AEBGFAFRMOMSWMXCXNXR184263261 |
| Артикул | MO184263261 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |