Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | BHV938E |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3322938272388 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр [мм] | 48 |
парные номера артикулов | BHV939E |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
68003774AA | DODGE | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Brake ENGINEERING | CA2742R | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DODGE NITRO 2.8 CRD | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2007.06 | да | |
DODGE NITRO 2.8 CRD 4WD | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2007.06 | да | |
DODGE NITRO 3.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2007.06 | да | |
DODGE NITRO 3.7 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 214 | 2006.09 | 2012.12 | да |
DODGE NITRO 3.7 4WD | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 214 | 2006.09 | 2012.12 | да |
DODGE NITRO 3.7 V6 | вездеход закрытый | 3.700 | 154 | 210 | 2007.06 | да | |
DODGE NITRO 4.0 4WD | вездеход закрытый | 4.000 | 191 | 260 | 2006.09 | 2007.12 | да |
JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2008.05 | да | |
JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 147 | 200 | 2010.01 | да | |
JEEP CHEROKEE (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2008.01 | да | |
JEEP CHEROKEE (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2008.01 | да | |
JEEP LIBERTY (KK) 2.8 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2008.05 | ||
JEEP LIBERTY (KK) 2.8 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 147 | 200 | 2010.01 | ||
JEEP LIBERTY (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 157 | 213 | 2008.01 | ||
JEEP LIBERTY (KK) 3.7 V6 4x4 | вездеход закрытый | 3.700 | 151 | 205 | 2008.01 | ||
JEEP WRANGLER / TJ II (TJ) 2.8 CRDi | Вездеход открытый | 2.800 | 130 | 177 | 2006.11 | 2007.04 | |
JEEP WRANGLER / TJ II (TJ) 3.8 | Вездеход открытый | 3.800 | 153 | 208 | 2006.02 | 2008.12 | |
JEEP WRANGLER II (TJ) 2.8 CRDi | Вездеход открытый | 2.800 | 130 | 177 | 2006.11 | 2007.04 | да |
JEEP WRANGLER II (TJ) 3.8 | Вездеход открытый | 3.800 | 153 | 208 | 2006.02 | 2008.12 | да |
JEEP WRANGLER III (JK) 2.8 CRD | вездеход закрытый | 2.800 | 147 | 200 | 2010.11 | да | |
JEEP WRANGLER III (JK) 2.8 CRD | вездеход закрытый | 2.800 | 130 | 177 | 2007.04 | да | |
JEEP WRANGLER III (JK) 3.6 V6 | вездеход закрытый | 3.600 | 209 | 284 | 2011.10 | да | |
JEEP WRANGLER III (JK) 3.8 | вездеход закрытый | 3.800 | 146 | 199 | 2007.04 | да | |
JEEP WRANGLER Mk II (TJ) 2.8 CRDi | Вездеход открытый | 2.800 | 130 | 177 | 2006.11 | 2007.04 | |
JEEP WRANGLER Mk II (TJ) 3.8 | Вездеход открытый | 3.800 | 153 | 208 | 2006.02 | 2008.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |