Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 00-10091-SX |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP1843903237 |
| Артикул | BR1843903237 |
| Артикул | ARLA1843903237 |
| Артикул | AR1843903237 |
| Длина [мм] | 660 |
| до номера шасси | W7999999 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 0010091_SX | искать аналоги > | |
| 62 38 389 | GM | искать аналоги > |
| 6238389 | OPEL | искать аналоги > |
| 90467052 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 90497052 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.8190-0715.2 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 02918 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1297300800 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 886238389 | искать аналоги > |
| SWAG | 40902918 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 203 973 755 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.10 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DI 16V | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2002.04 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1996.11 | 2000.06 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1996.11 | 2002.07 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.11 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.11 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 DI 16V | универсал | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2000.06 | да |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 DTI 16V | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2003.07 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2003.07 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.10 | 2002.07 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 DI 16V | хэтчбек | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2000.06 | да |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 DTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2003.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |