Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | T38170 | Натяжитель поликлин.ремня с роликом 7808 |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (СР) | 11 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Натяжитель поликлин.ремня с роликом 7808-21070 |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом 7808-21070 |
Артикул | FR1845803265 |
Артикул | RS1845803265 |
Штрих-код (EAN) | 5414465332852 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21070 |
Оригинальные номера | ||
0381450 | искать аналоги > | |
0N1877 | искать аналоги > | |
0N1877S | искать аналоги > | |
153562 | искать аналоги > | |
166200W020 | TOYOTA | искать аналоги > |
166200W021 | TOYOTA | искать аналоги > |
166200W022 | TOYOTA | искать аналоги > |
166200W023 | TOYOTA | искать аналоги > |
166200W024 | TOYOTA | искать аналоги > |
166200W025 | TOYOTA | искать аналоги > |
166200W026 | TOYOTA | искать аналоги > |
1662046031 | искать аналоги > | |
1662046032 | искать аналоги > | |
1662046060 | искать аналоги > | |
534026310 | искать аналоги > | |
56958 | искать аналоги > | |
67958 | искать аналоги > | |
87834 | искать аналоги > | |
A07400 | искать аналоги > | |
APV2487 | искать аналоги > | |
CR5274 | искать аналоги > | |
DTP9010 | искать аналоги > | |
E22007BTA | искать аналоги > | |
FI18500 | искать аналоги > | |
FS9 | искать аналоги > | |
FS99283 | искать аналоги > | |
PT3046 | искать аналоги > | |
RPK0100671 | искать аналоги > | |
SK0089571 | искать аналоги > | |
T0418 | искать аналоги > | |
T38170 | искать аналоги > | |
UGCGBT8170 | искать аналоги > | |
VKM61029 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BTA | E22007BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV2487 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99283 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0418 | искать аналоги > |
INA | 534 0263 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3562 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTP-9010 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1877 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1877S | искать аналоги > |
RUVILLE | 56958 | искать аналоги > |
SKF | VKM 61029 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGBT8170 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LEXUS GS (JZS147) 300 | седан | 3.000 | 156 | 212 | 1993.03 | 1997.08 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
LEXUS GS седан (JZS147) 300 | седан | 3.000 | 156 | 212 | 1993.03 | 1997.08 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
LEXUS IS SportCross 300 | универсал | 3.000 | 157 | 213 | 2001.10 | 2005.10 | да |
TOYOTA ARISTO (JZS16_) 3.0 | седан | 3.000 | 170 | 231 | 1997.08 | 2004.09 | да |
TOYOTA ARISTO (JZS16_) 3.0 | седан | 3.000 | 206 | 280 | 1997.08 | 2004.09 | да |
TOYOTA ARISTO (UZS14_, JZS14_) 3.0 | седан | 3.000 | 205 | 279 | 1990.10 | 1996.09 | да |
TOYOTA ARISTO (UZS14_, JZS14_) 3.0 | седан | 3.000 | 169 | 230 | 1990.10 | 1997.07 | да |
TOYOTA BREVIS (JCG1_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1999.10 | 2007.06 | да |
TOYOTA CHASER (_X10_) 3.0 VVTi | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1996.10 | 2001.05 | да |
TOYOTA MARK II седан 3.0 VVTi | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1996.10 | 2001.09 | да |
TOYOTA PROGRES (JCG1_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1997.10 | 2007.06 | да |
TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo | купе | 3.000 | 243 | 330 | 1993.05 | 2002.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |