ASVA HNIP-HRVA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | HNIP-HRVA | 44310S04N00 44310S10320
|  | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 30x40x27 (HONDA : HR-V AT CR-V RD1 AT JAPAN) HNIPHRVA |
BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | RS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 4 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 30x40x27 (HONDA : HR-V AT CR-V RD1 AT JAPAN) HNIPHRVA |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание FR | ШРУС внутренний 30x40x27 |
Описание BG | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 30x40x27 (HONDA : HR-V AT CR-V RD1 AT JAPAN) HNIPHRVA |
Описание WM | ШРУС HONDA : HR-V AT CR-V RD1 AT JAPAN |
Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 30X40X27 |
Артикул | BGFRRSWMXN1845896533 |
Артикул | FAFRRS1845896533 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Диаметр [мм] | 80 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |