A.B.S. 230937

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 A.B.S.230937
50520353
77365591
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717109621310
Размер резьбыIN M16X1.5 RHT
Размер конуса [мм]13,3
Длина [мм]94
Вес [кг]0,42

Оригинальные номера
50520353ALFA ROMEOискать аналоги >
77365591ALFA ROMEOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTHRD0081искать аналоги >
DYS22-21430искать аналоги >
FIRST LINEFTR5624искать аналоги >
LEMFORDER35474 01искать аналоги >
METZGER54043802искать аналоги >
MEYLE15-16 020 0007искать аналоги >
MGADR7945искать аналоги >
MONROEL12109искать аналоги >
MOOGAL-ES-10782искать аналоги >
NK5031018искать аналоги >
OCAP0285338искать аналоги >
QH BeneluxQR3875Sискать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3875Sискать аналоги >
SIDEM35031искать аналоги >
SPIDAN50970искать аналоги >
TRISCAN8500 12109искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.4 TBхэтчбек1.400851162010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.4 TBхэтчбек1.4001201632010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.4 TBхэтчбек1.400771052011.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.4 BiFuelхэтчбек1.400881202011.12да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.4 TBхэтчбек1.400881202010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.4 TBхэтчбек1.4001251702010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.6 JTDMхэтчбек1.600771052010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 1.8 TBiхэтчбек1.8001732352010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 2.0 JTDMхэтчбек2.0001031402010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 2.0 JTDMхэтчбек2.0001201632010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 2.0 JTDMхэтчбек2.0001001362010.04да
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) 2.0 JTDMхэтчбек2.0001251702010.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение рулевой передачи.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеправильная регулировка стояночного тормоза.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос упорных полуколец коленчатого вала.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаНе замыкаются контакты датчика.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияСрезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025