Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 30352 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8718042122452 |
Толщина [мм] | 64 |
Ширина (мм) | 120 |
Высота [мм] | 233 |
Оригинальные номера | ||
1300403 | OPEL | искать аналоги > |
52479105 | OPEL | искать аналоги > |
52479128 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 721001 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL4269 | искать аналоги > |
HELLA | 8ML376776411 | искать аналоги > |
NISSENS | 96772 | искать аналоги > |
VALEO | 817917 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37004269 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.2 DTI 16V | седан | 2.200 | 88 | 120 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.2 DTI 16V | седан | 2.200 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 DTI 16V | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.2 DTI 16V | универсал | 2.200 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 DTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.2 DTI 16V | хэтчбек | 2.200 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1995.08 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) 2.2 DTI 16V | седан | 2.200 | 92 | 125 | 1995.08 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал 2.0 DTI 16V | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1995.08 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал 2.2 DTI 16V | универсал | 2.200 | 92 | 125 | 1995.08 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек 2.0 DTi 16V | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2001.10 | да |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек 2.2 DTI 16V | хэтчбек | 2.200 | 92 | 125 | 1995.08 | 2001.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |