Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRECCIA | R4804/S | клапан впускной |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 600 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | клапан впускной |
| Описание SH | |
| Описание MS | клапан впускной |
| Артикул | MS1847864445 |
| Артикул | LA1847864445 |
| Артикул | MKMSWM1847864445 |
| Артикул | MKMS1847864445 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000011688 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 34,6 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 94,8 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Оригинальные номера | ||
| 032109601G | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VL107500 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 029 VE 30874 100 | искать аналоги > |
| TRW | 39367 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | |
| SEAT INCA (6K9) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1997.06 | 2000.09 | да |
| VW CADDY II VAN (9K9B) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1997.06 | 2000.09 | |
| VW CADDY II пикап (9U7) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1996.06 | 2000.12 | да |
| VW CADDY II универсал (9K9B) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1997.06 | 2000.09 | да |
| VW CADDY II фургон (9K9A) 75 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| VW CADDY Mk II (9K9A) 75 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.09 | |
| VW CADDY Mk II (9U7) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1996.06 | 2000.12 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
| VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | |
| VW PANEL II фургон (9K9A) 75 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.09 | |
| VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
| VW VENTO (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |