TRIALLI FG 354
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FG 354 | 236022230406000 236022230406100
| ремкомплект шруса для а / м 236022 (спайсер поворот. кулак откр. типа) (fg 354) |
| AE | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект шруса для а / м 236022 (спайсер поворот. кулак откр. типа) (fg 354) |
| Описание SH | |
| Описание BR | к-кт пыльника шруса наружн. хомуты, смазка\ уаз 236022 |
| Описание MS | пыльник шруса для а / м уаз 236022 (наруж.компл: хомуты / смазка) (tpee) (fg 354) |
| Описание AE | ремкомплект шруса для а / м 236022 (спайсер поворот. кулак откр. типа) (fg 354) |
| Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА ДЛЯ А/М УАЗ 236022 (НАРУЖ.КОМПЛ ХОМУТЫ/СМАЗКА) (TPEE) (FG 354) |
| Описание XC | ПЫЛЬНИК ШРУСА ДЛЯ А/М УАЗ 236022 (НАРУЖ.КОМПЛ ХОМУТЫ/СМАЗКА) (TPEE) (FG 354) |
| Артикул | AEBRMSXCXN1848298363 |
| Артикул | ARRS1848298363 |
| Артикул | ARBGRS1848298363 |
| Артикул | AEFRMSXC1848298363 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |