Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 40991 | Маслоотделитель системы вентиляции карте |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 5 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Маслоотделитель системы вентиляции картера |
Описание FR | Маслоотделитель системы вентиляции картера |
Артикул | FR1848305455 |
Штрих-код (EAN) | 4027816409915 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,42 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера | ||
11617531423 | BMW | искать аналоги > |
40991 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FISPA | 83.2610 | искать аналоги > |
HOFFER | 8091610 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1412000300 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 91610 | искать аналоги > |
METZGER | 2385016 | искать аналоги > |
OSSCA | 13034 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.2610 | искать аналоги > |
SWAG | 20 94 0991 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 303 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.10.160 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1117 | искать аналоги > |
VAN HECK | V20-1117 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 8091610 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
BMW 3 (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2006.09 | 2008.07 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2007.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
BMW 3 седан (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i, Li | седан | 3.000 | 184 | 250 | 2005.03 | да | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i, Li | седан | 3.000 | 184 | 250 | 2005.03 | ||
BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2006.01 | да | |
BMW Z4 (E85) 2.5 si | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2006.01 | да | |
BMW Z4 (E85) 3.0 si | кабрио | 3.000 | 195 | 265 | 2006.01 | да | |
BMW Z4 (E85) 3.0 si | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2008.12 | да |
BMW Z4 купе (E86) 3.0 si | купе | 3.000 | 195 | 265 | 2006.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |