STARTVOLT glsp-008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | glsp-008 | GLSP008
| свеча накаливания для а / м vag transporter t4 (96-) 2.5d (glsp 008) |
| AE | 19 шт. | | BE | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 5 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 53 шт. на завтра (СБ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча накаливания для а / м vag transporter t4 (96-) 2.5d (glsp 008) |
| Описание SH | |
| Описание MK | свеча накаливания для а / м vag transporter t4 (96-) 2.5d (glsp 008) |
| Описание MS | свеча накаливания для а / м vag transporter t4 (96-) 2.5d (glsp 008) |
| Описание AE | свеча накаливания для а / м vag transporter t4 (96-) 2.5d (glsp 008) |
| Описание BE | свеча накаливания для а / м vag transporter t4 (96-) 2.5d (glsp 008) |
| Описание FA | Свеча накаливания для а/м VAG Transporter T4 (96-) 2.5D (GLSP 008) |
| Описание BG | Свеча накаливания для а/м VAG Transporter T4 (96-) 2.5D (GLSP 008) |
| Описание WM | Свеча накаливания VAG Transporter T4 (96-) 2.5D (GLSP 008) |
| Описание MO | Свеча накала VAG |
| Описание XR | СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ А/М VAG TRANSPORTER T4 (96-) 2.5D (GLSP 008) |
| Описание XN | СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ А/М VAG TRANSPORTER T4 (96-) 2.5D (GLSP 008) |
| Описание RP | свеча накаливания |
| Артикул | AEBEBGFAMKMOMSWMXNXR184898973 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM184898973 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSSM184898973 |
| Артикул | BGFAFRMKMSSM184898973 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSWMXNXR184898973 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMSWMXNXR184898973 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |