TATSUMI TCA1173
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TCA1173 | | Колодки тормозные дисковые задние CITROEN Jumper 06-PEUGEOT Boxer 06-FIAT Ducato 06- TCA1173 |
AS | 3 шт. | BG | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | RS | 1 шт. | WM | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПН) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые задние CITROEN Jumper 06-PEUGEOT Boxer 06-FIAT Ducato 06- TCA1173 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые задние CITROEN Jumper 06-PEUGEOT Boxer 06-FIAT Ducato 06- TCA1173 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые CITROEN Jumper 06->PEUGEOT Boxer 06->FIAT Ducato 06-> |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ |
Артикул | ASBGFAFRRSWMXN1849215613 |
Артикул | ARBGFRRSWM1849215613 |
Артикул | BGFRRSWM1849215613 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |