GSP 810052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 810052 | 3272GE 3272GG 3273EG 810052
|  | ШРУС CITROEN C5/C8/PEUGEOT 407/807 1.6HDI-2.2HDI 02- нар. |
| BG | 1 шт. | | FA | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС CITROEN C5/C8/PEUGEOT 407/807 1.6HDI-2.2HDI 02- нар. |
| Описание SH | ШРУС наружний |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный к-т citroen c4 grand picasso II |
| Описание MS | шрус наружный к-т citroen c4 grand picasso II |
| Описание FR | ШРУС наружный к-т |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 810052 |
| Описание MO | ШРУС CITROEN C5/C8/PEUGEOT 407/807 1.6HDI-2.2HDI 02- нар. |
| Артикул | MPSP1850277123 |
| Артикул | BGFAMKMOMS1850277123 |
| Артикул | AE1850277123 |
| Артикул | AEFRMKMS1850277123 |
| Артикул | FAMKMOMS1850277123 |
| Артикул | FAMKMO1850277123 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58,5 |
| Длина [мм] | 148 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |