PARTS-MALL PMA-C04
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PMA-C04 | 971332D000 971332D000B 971332D000BR 971332D100
| | Фильтр салона ELANTRA 00- PMA-C04 |
| на складе: 60 шт. через 5 дней (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона ELANTRA 00- PMA-C04 |
Описание BR | фильтр салона угольный\ elantra / matrix 1.6-2.0 / 1.5crdi / 2.0crdi 00> |
Описание RS | фильтр салона стандарт |
Описание MK | фильтр салона угольный matrix pmc 971332d100 |
Описание MS | фильтр салона угольный matrix pmc 971332d100 |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салона ELANTRA 00- PMA-C04 |
Описание WM | Фильтр салона LAVITA(FC/-OCT 2006) |
Описание RP | фильтр салона стандарт |
Артикул | BG1851039821 |
Артикул | BGBRFAFRMKMSRSWM1851039821 |
Длина [мм] | 268 |
Ширина (мм) | 236 |
Высота [мм] | 33 |
Номер продукции | PMA-C04 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |