MOBILETRON CE-67
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOBILETRON | CE-67 | 597080 597099
|  | катушка зажигания\ citroen c3 / c4 / berlingo / xsara, peugeot 1007 / 206 / 207 / 307 / parner 1.6i 00> |
| 3R | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 5 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | катушка зажигания\ citroen c3 / c4 / berlingo / xsara, peugeot 1007 / 206 / 207 / 307 / parner 1.6i 00> |
| Описание 3R | катушка зажигания\ citroen c3 / c4 / berlingo / xsara, peugeot 1007 / 206 / 207 / 307 / parner 1.6i 00> |
| Описание AK | Катушка зажигания |
| Описание MK | катушка зажигания citroen peugeot |
| Описание MS | катушка зажигания citroen peugeot |
| Описание MO | Катушка зажигания PEUGEOT PARTNER/206/207/307/308 |
| Артикул | MPSP1851900449 |
| Артикул | 3RAKMKMS1851900449 |
| Артикул | ARMKMS1851900449 |
| Артикул | ARMK1851900449 |
| Артикул | AEAKBRMKMS1851900449 |
| Количество полюсов | 4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |