STELLOX 160 1085-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 160 1085-SX | 1601085_SX 171 498 103 C 171498103C 191407331E 1J0 498 103 X 1J0498103 1J0498103X 1K0 498 103 B 1K0498103B 1K0498103BX 321 498 103 A 321498103A 4 402 235 4402235
| шрус внутренний к-кт 24749\ VW golf V 1.4 03> |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний к-кт 24749\ VW golf V 1.4 03> |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт 24749\ VW golf V 1.4 03> |
| Описание AE | шрус внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутренний к-кт 24749 |
| Описание XC | ШРУС ВНУТРЕННИЙ^VW GOLF, SEAT LEON,SKODA |
| Артикул | AEARFRXC1852682601 |
| Артикул | AR1852682601 |
| Артикул | AEARBGFR1852682601 |
| Артикул | AEARFR1852682601 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |