SUFIX FP2464
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FP2464 | | Ролик натяжной / ГРМ Getz 1.1 02-09 / i10(PA) 1.1 08> / Atos 1.0-1.1 98>, Picanto(BA) 1. |
| на складе: 74 шт. на послезавтра (ПН) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжной / ГРМ Getz 1.1 02-09 / i10(PA) 1.1 08> / Atos 1.0-1.1 98>, Picanto(BA) 1. |
Описание RS | ролик натяжной ремня грм |
Описание MB | Ролик натяжной / ГРМ Getz 1.1 02-09 / i10(PA) 1.1 08> / Atos 1.0-1.1 98>, Picanto(BA) 1. |
Артикул | MBRS1853652290 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |