LEMFORDER 28898 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 28898 01 | 0000352391 00003523AJ 00979 01700759 031116 04390 04444 111 11140350001 11146100016HD 1210 1210237 1301 1301C 1301C4S 1940 21850 2374 28898 2889801 33434 352391 3523AJ 4140200409 562022 62921850 70722 853630 8800418 88410A BSK6261 C8152 D300159 EMS8192 GM5168 JBU630 L28824 LMI28898 PESB0225 PSE1155 PUP76879 T404444 TD390W
|  | Сайлентблок CITROEN: BERLINGO 08-, BERLINGO 08-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-, C4 купе 04-, PEUGEOT: 307 00-, 307 02-, 307 CC 03-, 307 02-, 3 |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок CITROEN: BERLINGO 08-, BERLINGO 08-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-, C4 купе 04-, PEUGEOT: 307 00-, 307 02-, 307 CC 03-, 307 02-, 3 |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание BR | сайлентблок.рычага перед\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi 00> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер. |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание ML | Сайлентблок, передний переднего рычага L,R |
Описание WM | Сайлентблок CITROEN: BERLINGO 08-, BERLINGO 08-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-, C4 купе 04-, PEUGEOT: 307 00-, 307 02-, 307 CC 03-, 307 02-, 3 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | MLRSWM1854262326 |
Артикул | SMAKRSAELA1854262326 |
Артикул | MKMSRSWM1854262326 |
Артикул | BRFRRSWM1854262326 |
Артикул | FRRSWM1854262326 |
Штрих-код (EAN) | 4047437101883 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |