Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SUPLEX | 10016 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4039551100163 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 11,5 |
| Длина [мм] | 337 |
| Внешний диаметр [мм] | 122 |
| Вес [кг] | 1,8 |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 6186649 | FORD | искать аналоги > |
| 89FB5310MA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KILEN | 13340 | искать аналоги > |
| KYB | RC1045 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027506 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027550 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027551 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027552 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0768 | искать аналоги > |
| ROC | CS0484 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 48912 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD ESCORT '91 Courrier (AVL) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1990.07 | 1994.12 | |
| FORD ESCORT '91 Express (AVL) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1990.07 | 1994.12 | да |
| FORD ESCORT Mk V кабрио (ALL) 1.4 | кабрио | 1.400 | 52 | 71 | 1990.07 | 1992.12 | |
| FORD ESCORT Mk VI (GAL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1992.09 | 1995.01 | |
| FORD ESCORT Mk VI кабрио (ALL) 1.4 i | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1993.07 | 1995.01 | |
| FORD ESCORT Mk VI кабрио (ALL) 1.4 | кабрио | 1.400 | 52 | 71 | 1992.12 | 1994.04 | |
| FORD ESCORT Mk VI седан (GAL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1993.08 | 1995.01 | |
| FORD ESCORT Mk VI универсал (GAL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1992.09 | 1995.01 | |
| FORD ESCORT V кабрио (ALL) 1.4 | кабрио | 1.400 | 52 | 71 | 1990.07 | 1992.12 | да |
| FORD ESCORT VI (GAL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1992.09 | 1995.01 | да |
| FORD ESCORT VI Break (GAL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1992.09 | 1995.01 | |
| FORD ESCORT VI кабрио (ALL) 1.4 i | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1993.07 | 1995.01 | да |
| FORD ESCORT VI кабрио (ALL) 1.4 | кабрио | 1.400 | 52 | 71 | 1992.12 | 1994.04 | да |
| FORD ESCORT VI седан (GAL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1993.08 | 1995.01 | да |
| FORD ESCORT VI универсал (GAL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1992.09 | 1995.01 | да |
| FORD FIESTA III (GFJ) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.03 | 1995.12 | да |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.03 | 1995.12 | |
| FORD ORION III (GAL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1990.07 | 1993.12 | да |
| FORD ORION III (GAL) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1992.07 | 1993.12 | да |
| FORD ORION III (GAL) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.02 | 1993.12 | да |
| FORD ORION III (GAL) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 96 | 130 | 1992.01 | 1993.12 | да |
| FORD ORION Mk III (GAL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1990.07 | 1993.12 | |
| FORD ORION Mk III (GAL) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1992.07 | 1993.12 | |
| FORD ORION Mk III (GAL) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.02 | 1993.12 | |
| FORD ORION Mk III (GAL) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 96 | 130 | 1992.01 | 1993.12 | |
| FORD VERONA III (GAL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1990.07 | 1993.12 | |
| FORD VERONA III (GAL) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1992.07 | 1993.12 | |
| FORD VERONA III (GAL) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.02 | 1993.12 | |
| FORD VERONA III (GAL) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 96 | 130 | 1992.01 | 1993.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |