BMW 24001421067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 24001421067 | 24001421067
| болт с шестигранной головкой m10x17 5 |
| FR | 16 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт с шестигранной головкой m10x17 5 |
| Описание SH | |
| Описание MS | болт с шестигранной головкой m10x17 5 |
| Описание FR | Болт с шестигранной головкой |
| Описание WM | Болт M10X17,5 |
| Описание RP | болт с шестигранной |
| Артикул | FRMSWM1854866792 |
| Артикул | MSWM1854866792 |
| Артикул | AEMSWM1854866792 |
| Артикул | FRMS1854866792 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |