Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность инжекторов.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескПрименение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНаносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаИзнос кулачков распределительного вала.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеТопливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard Принимаем Bitcoin (BTC)


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017