JP GROUP 1552200700

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Пружина ходовой частиJP GROUP1552200700
1067204
98AG5560TA
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5710412028701
Страна (по штрих-коду)Дания
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
1067204FORDискать аналоги >
98AG5560TAFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUPSS4110искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16Vхэтчбек1.40055751998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16Vхэтчбек1.600741001998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V Flexifuelхэтчбек1.600751022002.012004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16Vхэтчбек1.800851151998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDiхэтчбек1.80066901998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDiхэтчбек1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCiхэтчбек1.800851152001.032004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCiхэтчбек1.800741002002.082004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16Vхэтчбек2.000961311998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170хэтчбек2.0001271732002.032004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16Vседан1.40055751999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16Vседан1.600741001999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16Vседан1.800851151999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCiседан1.800851152001.032004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCiседан1.800741002002.082004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80055752001.082005.03да
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16Vседан2.000961311999.022004.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиЗаедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение.
КузовСтекла и люкАэродинамический шум от люка крышиОслабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиСильный износ или повреждение шин.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоОборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017