JP GROUP 1552200700

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Пружина ходовой частиJP GROUP1552200700
1067204
98AG5560TA
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5710412028701
Страна (по штрих-коду)Дания
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
1067204FORDискать аналоги >
98AG5560TAFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUPSS4110искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16Vхэтчбек1.40055751998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16Vхэтчбек1.600741001998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V Flexifuelхэтчбек1.600751022002.012004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16Vхэтчбек1.800851151998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDiхэтчбек1.80066901998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDiхэтчбек1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCiхэтчбек1.800851152001.032004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCiхэтчбек1.800741002002.082004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16Vхэтчбек2.000961311998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170хэтчбек2.0001271732002.032004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16Vседан1.40055751999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16Vседан1.600741001999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16Vседан1.800851151999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCiседан1.800851152001.032004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCiседан1.800741002002.082004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80055752001.082005.03да
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16Vседан2.000961311999.022004.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПерекос уплотнительной манжеты.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяПропуски искрообразования.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаЗагрязнение сапуна или его повреждение.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017