CORTECO 49399289
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CORTECO | 49399289 | | Опора шаровая OPEL: ASTRA F 91-98, VECTRA A 88-96, CALIBRA A 89-97 |
| на складе: 50 шт. на послезавтра (ПН) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора шаровая OPEL: ASTRA F 91-98, VECTRA A 88-96, CALIBRA A 89-97 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Шаровая опора L/R [+крепеж] |
| Описание WM | Опора шаровая OPEL: ASTRA F 91-98, VECTRA A 88-96, CALIBRA A 89-97 |
| Артикул | FRWM1855969185 |
| Артикул | FAWM1855969185 |
| Артикул | ASFAFRWM1855969185 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |