PATRON P16-0040

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONP16-0040
11537519733
Заглушка фланца системы охлаждения BMW: 520/525/530 (E60/E61) 03-10, 730 (E65/E66/E67) 03-08
AK 1 шт.
FA 1 шт.
WM 100 шт.
на складе: 102 шт.
на завтра (ПТ)
1 370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЗаглушка фланца системы охлаждения BMW: 520/525/530 (E60/E61) 03-10, 730 (E65/E66/E67) 03-08
Описание SH
Описание AKЗаглушка фланца системы охлаждения
Описание FAЗаглушка фланца системы охлаждения BMW 520/525/530 (E60/E61) 03-10, 730 (E65/E66/E67) 03-08
Описание WMЗаглушка фланца системы охлаждения BMW: 520/525/530 (E60/E61) 03-10, 730 (E65/E66/E67) 03-08
АртикулAKFAWM1856225349
АртикулFAWM1856225349
АртикулFAFRWM1856225349

Оригинальные номера
11537519733BMWискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохая регулировка подшипника колеса.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри включении электродвигателя сгорает предохранительЗаедание вала якоря в подшипниках.
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаПосторонние частицы в направляющих.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025