PATRON P16-0040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P16-0040 | 11537519733
| Заглушка фланца системы охлаждения BMW: 520/525/530 (E60/E61) 03-10, 730 (E65/E66/E67) 03-08 |
| AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 102 шт. на завтра (ПТ) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Заглушка фланца системы охлаждения BMW: 520/525/530 (E60/E61) 03-10, 730 (E65/E66/E67) 03-08 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Заглушка фланца системы охлаждения |
| Описание FA | Заглушка фланца системы охлаждения BMW 520/525/530 (E60/E61) 03-10, 730 (E65/E66/E67) 03-08 |
| Описание WM | Заглушка фланца системы охлаждения BMW: 520/525/530 (E60/E61) 03-10, 730 (E65/E66/E67) 03-08 |
| Артикул | AKFAWM1856225349 |
| Артикул | FAWM1856225349 |
| Артикул | FAFRWM1856225349 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |