JANMOR JM5182
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JANMOR | JM5182 | 9091902250
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MP1856666608 |
| Штрих-код (EAN) | 5902925207098 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Вес [кг] | 0,228 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | 2011.11 | |
| LEXUS IS C (GSE2_) 250 | кабрио | 2.500 | 153 | 208 | 2009.04 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 600h | седан | 5.000 | 290 | 394 | 2007.08 | | да |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 600h | седан | 5.000 | 290 | 394 | 2007.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |