LUZAR LRIC 1920
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRIC 1920 | | онв (радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td (lric 1920) |
3R | 2 шт. | AE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СБ) | 69 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | онв (радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td (lric 1920) |
Описание SH | |
Описание 3R | радиатор интеркулера\ toyota land cruiser 200 07> |
Описание MS | онв (радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td (lric 1920) |
Описание AE | онв (радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td (lric 1920) |
Описание FR | Интеркулер |
Описание FA | ОНВ (радиатор интеркулера) для а/м Toyota Land Cruiser 200 (07-)/Lexus LX (15-) 4.5TD (LRIC 1920) |
Описание BG | ОНВ (радиатор интеркулера) для ам Toyota Land Cruiser 200 (07-),Lexus LX (15-) 4.5TD LRIC1920 |
Описание MO | Интеркулер TOYOTA LAND CRUISER 200 (07-)/LEXUS LX (15-) 4.5TD |
Описание RP | радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td |
Артикул | 3RAEBGFAFRMOMS1856942087 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSWM1856942087 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSWM1856942087 |
Артикул | AEBGBRFAFRMOMS1856942087 |
Артикул | AEBGBRFAFRMO1856942087 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |