LUZAR LRIC 1920

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLRIC 1920
онв (радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td (lric 1920)
3R 2 шт.
AE 2 шт.
BG 2 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (СБ)
69 500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHонв (радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td (lric 1920)
Описание SH
Описание 3Rрадиатор интеркулера\ toyota land cruiser 200 07>
Описание MSонв (радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td (lric 1920)
Описание AEонв (радиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td (lric 1920)
Описание FRИнтеркулер
Описание FAОНВ (радиатор интеркулера) для а/м Toyota Land Cruiser 200 (07-)/Lexus LX (15-) 4.5TD (LRIC 1920)
Описание BGОНВ (радиатор интеркулера) для ам Toyota Land Cruiser 200 (07-),Lexus LX (15-) 4.5TD LRIC1920
Описание MOИнтеркулер TOYOTA LAND CRUISER 200 (07-)/LEXUS LX (15-) 4.5TD
Описание RPрадиатор интеркулера) для а / м toyota land cruiser 200 (07-) / lexus lx (15-) 4.5td
Артикул3RAEBGFAFRMOMS1856942087
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRSWM1856942087
АртикулARASBGFAFRMKMSRSWM1856942087
АртикулAEBGBRFAFRMOMS1856942087
АртикулAEBGBRFAFRMO1856942087
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПревышение уровня масла в картере двигателя.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПротекает крышка дифференциала.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаИзбыточное давление газов в картере.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через сальник насоса охлаждающей жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗакоксование распылителя инжектора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025