ARNEZI R0000107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R0000107 | | головка 1 / 4 6-и гр. 7мм l=48мм удлиненная, arnezi r0000107 |
| на складе: 12 шт. на завтра (СБ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка 1 / 4 6-и гр. 7мм l=48мм удлиненная, arnezi r0000107 |
| Описание SH | |
| Описание AE | головка 1 / 4 6-и гр. 7мм l=48мм удлиненная, arnezi r0000107 |
| Описание FA | Головка 1/4 6-и гр. 7мм L=48мм удлиненная |
| Описание RP | головка 1 / 4 6-и гр. 7 мм l=48 мм удлиненная, |
| Артикул | AEFA1859360220 |
| Артикул | FA1859360220 |
| Артикул | FRMB1859360220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |