NGK 6290

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NGK6290
6290
62909399866PFR6H10
9399866
PFR6H10
6290 / PFR6H-10 Свеча зажигания SAAB: 9-5
FR 4 шт.
ML 8 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
1 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH6290 / PFR6H-10 Свеча зажигания SAAB: 9-5
Описание SHсвеча зажигания Saab 9-3/9-5 2.0-2.3 98>
Описание SH
Описание ARpfr6h-10 свеча зажигания\ saab 9-3 / 9-5 2.0-2.3 98>
Описание MKсвеча зажигания pfr6h-10
Описание MSсвеча зажигания pfr6h-10
Описание FRСвеча зажигания
Описание ML6290 / PFR6H-10 Свеча зажигания SAAB: 9-5
АртикулFRML1859430723
АртикулARAKAE1859430723
АртикулBRFR1859430723
АртикулARML1859430723
Штрих-код (EAN)87295162903
Ширина зева гаечного ключа16 mm
Внешняя резьба [мм]14,0
Длина резьбы [мм]19
Зазор между электродами [мм]3,5
Свеча зажиганияжёсткое SAE-подключение
Свеча зажиганияПлатиновый электрод
Свеча зажигания1 электрод массы
Свеча зажиганияс помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажиганияс плоским седлом

Оригинальные номера
6290искать аналоги >
62909399866PFR6H10искать аналоги >
9399866SAABискать аналоги >
PFR6H10искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turboхэтчбек2.0001361851998.022002.09да
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turboхэтчбек2.0001512051999.102002.09да
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 Turboхэтчбек2.3001652241998.102002.09да
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3хэтчбек2.3001692301999.092002.01да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turboкабрио2.0001361851998.022003.08да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turboкабрио2.0001512051999.102003.08да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 Turboкабрио2.3001652241999.102003.08да
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3кабрио2.3001692301999.092002.01да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001692301999.102001.09да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001842502001.09да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001622202003.07да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001912602005.11да
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001692301999.102001.09
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001842502001.09
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001622202003.07
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001912602005.11
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 tуниверсал2.0001411921998.10да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001692301999.102001.09да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001842502001.09да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001912602006.01да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001622202003.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен электромагнитный клапан.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025