SAKURA Automotive EO-53870
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | EO-53870 | EO53870
| Фильтр масляный (элемент) MERCEDES-BENZ E-CLASS 2,1 2015 - LAND ROVER RANGE ROVER 4,4 2012 - EO53870 |
| AE | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный (элемент) MERCEDES-BENZ E-CLASS 2,1 2015 - LAND ROVER RANGE ROVER 4,4 2012 - EO53870 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный\ mb 204 1.8 / 2.5 08> / w212 2.0-2.509> / sprinter 06> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный land rover range rover 4.4 2012 - land rover range rover 4.4 2010 - 2012 land rov |
| Описание MS | фильтр масляный land rover range rover 4.4 2012 - land rover range rover 4.4 2010 - 2012 land rov |
| Описание AE | фильтр масл.mercedes 240-600 w202,210,220,463 |
| Описание FA | Фильтр масляный элемент |
| Описание BG | Фильтр масляный (элемент) MERCEDES-BENZ E-CLASS 2,1 2015 - LAND ROVER RANGE ROVER 4,4 2012 - EO53870 |
| Описание RP | вставка фильтра масляного |
| Артикул | AEASBGDRFAMKMS1860091820 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM1860091820 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSRSSM1860091820 |
| Артикул | AEARASBGFR1860091820 |
| Артикул | AEARASBGFRMS1860091820 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |