KRONER K151208K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K151208K | | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
| Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание AE | подшипник ступицы 2108-2115 (задн. компл.) [30x60x37] (k151208k) |
| Описание FR | Подшипник ступицы |
| Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
| Описание XC | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA 2108-2115 (ЗАДН. КОМПЛ.) 30X60X37 (K151208K) KRONER |
| Артикул | AEASFRXCXR1860112049 |
| Артикул | AEASFRXCXNXR1860112049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |