ASVA NS-J31B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | NS-J31B | 392119Y015 392119Y01539211CN000 39211CN000
|  | ШРУС НАРУЖНЫЙ 24X56X29 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС НАРУЖНЫЙ 24X56X29 |
| Описание MS | шрус наружный 24x56x29 nissan teana j31 2003-2008 |
| Описание AE | шрус наружный 24x56x29 |
| Описание FR | ШРУС наружный 24x56x29 |
| Описание FA | ШРУС наружный 24x56x29 |
| Описание WM | ШРУС NISSAN/INFINITI TEANA J31 2003-2008 |
| Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ 24X56X29 |
| Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
| Артикул | SPMP1861412686 |
| Артикул | XN1861412686 |
| Артикул | AEAKFAFRMS1861412686 |
| Артикул | AEAKFAFRMSRS1861412686 |
| Артикул | AEMSWM1861412686 |
| Артикул | AEFRMSWM1861412686 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |